Материалы с меткой - "диабет"

кофе

Кофеин нарушает метаболизм глюкозы

Исследования показывают, что кофеин нарушает метаболизм глюкозы и вполне может способствовать развитию диабета II типа. В то же время более 80% населения Земли ежедневно потребляет кофеин - как правило, вследствие пристрастия к кофе.

мандарины

Нобилетин, содержащийся в мандаринах, защищает от ожирения, диабета и атеросклероза

Вещество под названием нобилетин защищает от ожирения, сахарного диабета и даже атеросклероза. Такой вывод сделали канадские клиницисты из Университета Западного Онтарио в результате проведенного эксперимента.

Прогулки снижают риск возникновения сахарного диабета

По результатам исследования, отчет о котором опубликован в British Medical Journal, ежедневные прогулки помогают не только избавиться от лишнего веса, но и снизить риск сахарного диабета II типа.

Фенофибрат в капсулах

Фенофибрат стимулирует обратное развитие полинейропатии при диабете II типа

Применение фенофибрата позволяет добиться обратного развития полинейропатии при диабете II типа - это показал дополнительный анализ исследования FIELD, в котором приняло участие около 10 тысяч пациентов.

миндаль

Миндаль поможет предотвратить развитие диабета

По результатам исследования американских ученых, наличие миндаля в рационе поможет предотвратить развитие диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.

Страдающие преддиабетом не подозревают о своем состоянии

Проведенное американскими учеными исследование показало, что многие люди не знают, что у них предиабетическое состояние и не делают ничего, что может помешать его переходу в настоящий сахарный диабет.

ржаной хлеб

Рожь полезна при диабете

Шведские ученые уверены, что продукты из цельного зерна ржи предпочтительнее, чем смесь пшеничной муки и отрубей.

фруктоза

Надо ограничить потребление фруктозы во избежание проблем со здоровьем

Избыточное количество фруктозы в рационе ведет к развитию гипертонии, диабета, ожирения и хронического заболевания почек.