Материалы с меткой - "рацион"

Похудеть - значит быть разборчивее в еде

Чтобы подавить аппетит, некоторым людям приходится прибегать к разным ухищрениям: от сомнительных таблеток до операции. Но ученые советуют просто пересмотреть свой рацион, добавив в него некоторые продукты.

кофе

Кофеин нарушает метаболизм глюкозы

Исследования показывают, что кофеин нарушает метаболизм глюкозы и вполне может способствовать развитию диабета II типа. В то же время более 80% населения Земли ежедневно потребляет кофеин - как правило, вследствие пристрастия к кофе.

мандарины

Нобилетин, содержащийся в мандаринах, защищает от ожирения, диабета и атеросклероза

Вещество под названием нобилетин защищает от ожирения, сахарного диабета и даже атеросклероза. Такой вывод сделали канадские клиницисты из Университета Западного Онтарио в результате проведенного эксперимента.

мясо гриль

Курица гриль содержит значительное количество канцерогенов

Общеизвестно, что большинство готовых мясных продуктов содержит небольшое количество канцерогенных соединений. Исследователи Университета штата Канзас выяснили, что бекон и курица гриль, а особенно кожа курицы, имеют высокий уровень содержания вредных веществ.

фрукты

Диетологи советуют ежедневно потреблять 8 порций фруктов и овощей

Диетологи настоятельно советуют потреблять как можно больше фруктов и овощей. Это позволит значительно сократить риск смерти от ишемической болезни сердца, которая в Европе является одной из наиболее частых причин смертельного исхода.

Вода и жевательная резинка увеличивают эффективность диеты

Исследователи на основании того факта, что прохладная вода заставляет организм расходовать калории, а жевательная резинка ускоряет обмен веществ, рекомендуют активно использовать их для похудения.

Пейте чаще молоко – будете здоровы

Ученые проанализировали 17 исследований, ранее проведенных в Европе, США и Японии и выяснили, что регулярное употребление обезжиренного молока не повышает риск возникновения ишемической болезни сердца или инсульта.

миндаль

Миндаль поможет предотвратить развитие диабета

По результатам исследования американских ученых, наличие миндаля в рационе поможет предотвратить развитие диабета и сердечно-сосудистых заболеваний.

Чеснок и лук защищают от развития остеоартрита

Активное потребление чеснока, лука и лука-порея защищает женщин от остеоартрита, заявляют специалисты Королевского колледжа Лондона и Университета Восточной Англии.

сыр

Сыр помогает выздоравливать после ОРВИ

Специалисты из Италии рекомендуют после перенесенного ОРВИ или гриппа есть сыр не меньше трех раз в неделю.

А апельсины лучше...

Диетологи выяснили, почему витамин С в таблетках и прочие таблетированные добавки менее эффективны в сравнении с настоящим апельсином.

ржаной хлеб

Рожь полезна при диабете

Шведские ученые уверены, что продукты из цельного зерна ржи предпочтительнее, чем смесь пшеничной муки и отрубей.

помидоры

Помидор - самый полезный продукт в рационе человека

Помидоры заняли первое место в списке десяти самых полезных для человека продуктов питания, составленного британскими специалистами.

фруктоза

Надо ограничить потребление фруктозы во избежание проблем со здоровьем

Избыточное количество фруктозы в рационе ведет к развитию гипертонии, диабета, ожирения и хронического заболевания почек.

Темный шоколад замедляет процесс старения организма

Британские ученые выяснили, что регулярное дозированное употребление в пищу темного шоколада, содержащего более 50% какао, замедляет процесс старения организма.

кофе

Употребление четырех чашек кофе в день препятствует зачатию ребенка

К этому выводу пришли голландские ученые по результатам проведенного исследования с участием 9000 женщин, ранее участвовавших в процедуре экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

арбуз

Американские ученые перечислили полезные свойства арбуза

«Чем больше мы изучаем арбуз, тем длиннее становится список его полезных свойств», - говорит Бхиму Патил из Texas A&M's Fruit and Vegetable Improvement Center (США).

Диета - для профилактики сердечного приступа

По словам американских медиков, обезжиренная или средиземноморская диета представляет собой оптимальный выбор для поддержания сердечно-сосудистого здоровья и профилактики сердечного приступа.